Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.04.2021, 14:43

МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка

Меню сайта
Обратная связь
Сведения ОО
Дополнительные сведения
Деятельность гимназии
Регламент ОП
Инновационная деятельность
Воспитание
IT-сервисы
Условия гимназии
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182

Психолого-педагогическая служба

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Вострикова Лариса Ивановна

Часы работы кабинета доверия: вторник с 10.00 до 14.00

Уважаемые родители!

 Г(0)БУ Центр «СемьЯ» информирует о том, что в 2020 году на территории Липецкой области продолжается реализация регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».      Специалисты Региональной ресурсной службы «Семья от А до Я» Г(0)БУ Центра «СемьЯ» бесплатно оказывают услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, образования и развития детей в возрасте от 0 до 18 лет как в очной форме, так и с применением дистанционных технологий.

 

Уважаемые родители!

В Липецке на базе Центра «СемьЯ» Работает служба профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия. Виды помощи данного Центра:

-психологическая и логопедическая диагностика;

-консультирование родителей и подростков по интересующим вопросам;                                              

- индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками;

-индивидуальные и групповые занятия с родителями детей и подростков.

Подростки с 14 лет могут обращаться в Центр самостоятельно.

Адрес:. Г. Липецк, ул. Ушинского, 28

Тел 28-45-44. Е-mail: centr-7ya@mail.ru  . http: www.cpmss48.ru

Как узнать, употребляет ли ребенок наркотики

  • Нарастающая скрытность ребенка.
  • Самоизоляция в семье.
  • Частые просьбы отпустить на ночь из дома, либо отсутствие ночью без объяснения причин.
  • Резкое снижение успеваемости, потеря интереса к привычным занятиям и увлечениям.
  • Участившиеся прогулы занятий.
  • Нарастающая изворотливость и лживость, безразличие к делам, частые и длительные
  • уединения в туалете или ванной
  • Повышенная апатия, сменяющаяся активностью, резкая смена настроения.
  • Серьезное отношение к лозунгам типа «живи быстро, умри молодым».
  • Пропажа из дома денег, ценностей, одежды, «выпрашивание» денег.
  • Резкое снижение или увеличение аппетита, снижение веса.
  • Неряшливость, появление на теле татуировок и рисунков, особенно с изображением паутины, черепов, монстров, оружия.
  • Частые порезы, синяки и ожоги на руках в районе вен.
  • Плохим признаком является отсутствие реакции зрачка на свет (или расширенные или суженные).
  • Что удерживает детей от наркотиков?
  • раннее развитие интересов и увлечений;
  • плотная загруженность трудными, но увлекательными занятиями (важно, чтобы детская самооценка не подвергалась риску);
  • длительная, развивающаяся дружба с родителями (открытость, душевность, общее дело);
  • все формы подростково-молодежной жизни, не имеющие в обиходе наркотиков;
  • формирование ответственности за себе и других;
  • меньше внушайте, больше спрашивайте, что ребенок сам думает, способствуйте развитию критической оценке увиденного и услышанного;
  • делайте упор на романтической стороне воспитания, пусть он узнает о бескорыстной дружбе, любви, о работе не только за деньги, о том, что не все и не всех можно купить.

Агрессия – это немотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический или моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт. Далее..

Возможные вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

 1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше. 

 2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях. 

 3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
   4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
   5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами. 

Минпросвещения утвердило примерное Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

Положением определены следующие задачи психолого-педагогических консилиумов в образовательных организациях:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении учащихся для принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка соответствующих рекомендаций;

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния и возможностей учащихся, оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- контроль за выполнением рекомендаций.

В Липецкой области запущен региональный проект Поддержка семей, имеющих детей» в рамках реализации национального проекта Образование . С целью создания условий для повышения компетентности родителей в вопросах образования и воспитания детей в каждом районе области открыты муниципальные консультационные пункты, где родители могут записаться на бесплатные консультации к психологу, логопеду, дефектологу социальному педагогу. На территории города Липецка указанный проект реализуется на базе МБОУ № 32.

Консультационный пункт
Уважаемые наши родители!

Если у Вас есть вопросы, связанные с образованием, воспитанием и развитием Ваших
детей, мы будем рады Вам помочь.
Запишитесь ка консультацию по телефону 25-08-61
Напишите нам
sc32@list.ru
Консультационные услуги высококвалифицированных специалистов могут получить все
родители (законные представители) на безвозмездной основе. Вы можете получить
очную консультацию при обращении, при необходимости предусмотрены выездные
консультации.
С 1 июля 2019 консультацию также можно получить в центрах «Мои документы».
В МБОУ № 32 г. Липецка проект реализуют:
Руководитель проекта - Бельских Л.Н., директор МБОУ № 32
Куратор проекта - Хальзева С.Н., педагог- психолог

Администратор проекта - Пономарёва М.В., методист

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Сертификат дополнительного образования

«Большая перемена»

Горячая линия по оплате труда

«Культурный код юного липчанина»

Развиваем вместе!

Минпросвещения

Управление

Департамент

Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021
uCoz