Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.04.2020, 18:58

МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка

Меню сайта
Сведения ОО
Дополнительные сведения
Деятельность гимназии
Регламент ОП
Инновационная деятельность
Воспитание
IT-сервисы
Условия гимназии
Обратная связь
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Психолого-педагогическая служба

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Вострикова Лариса Ивановна

Часы работы кабинета доверия: вторник с 10.00 до 14.00

Уважаемые родители!

В Липецке на базе Центра «СемьЯ» Работает служба профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия. Виды помощи данного Центра:

-психологическая и логопедическая диагностика;

-консультирование родителей и подростков по интересующим вопросам;

- индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками;

-индивидуальные и групповые занятия с родителями детей и подростков.

Подростки с 14 лет могут обращаться в Центр самостоятельно.

Адрес:. Г. Липецк, ул. Ушинского, 28

Тел 28-45-44

Е-mail: centr-7ya@mail.ru

http: www.cpmss48.ru

Как узнать, употребляет ли ребенок наркотики

  • Нарастающая скрытность ребенка.
  • Самоизоляция в семье.
  • Частые просьбы отпустить на ночь из дома, либо отсутствие ночью без объяснения причин.
  • Резкое снижение успеваемости, потеря интереса к привычным занятиям и увлечениям.
  • Участившиеся прогулы занятий.
  • Нарастающая изворотливость и лживость, безразличие к делам, частые и длительные
  • уединения в туалете или ванной
  • Повышенная апатия, сменяющаяся активностью, резкая смена настроения.
  • Серьезное отношение к лозунгам типа «живи быстро, умри молодым».
  • Пропажа из дома денег, ценностей, одежды, «выпрашивание» денег.
  • Резкое снижение или увеличение аппетита, снижение веса.
  • Неряшливость, появление на теле татуировок и рисунков, особенно с изображением паутины, черепов, монстров, оружия.
  • Частые порезы, синяки и ожоги на руках в районе вен.
  • Плохим признаком является отсутствие реакции зрачка на свет (или расширенные или суженные).
  • Что удерживает детей от наркотиков?
  • раннее развитие интересов и увлечений;
  • плотная загруженность трудными, но увлекательными занятиями (важно, чтобы детская самооценка не подвергалась риску);
  • длительная, развивающаяся дружба с родителями (открытость, душевность, общее дело);
  • все формы подростково-молодежной жизни, не имеющие в обиходе наркотиков;
  • формирование ответственности за себе и других;
  • меньше внушайте, больше спрашивайте, что ребенок сам думает, способствуйте развитию критической оценке увиденного и услышанного;
  • делайте упор на романтической стороне воспитания, пусть он узнает о бескорыстной дружбе, любви, о работе не только за деньги, о том, что не все и не всех можно купить.

Агрессия – это немотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический или моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт. Далее..

Возможные вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

 1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше. 

 2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях. 

 3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
   4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
   5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами. 

Минпросвещения утвердило примерное Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

Положением определены следующие задачи психолого-педагогических консилиумов в образовательных организациях:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении учащихся для принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка соответствующих рекомендаций;

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния и возможностей учащихся, оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- контроль за выполнением рекомендаций.

В Липецкой области запущен региональный проект Поддержка семей, имеющих детей» в рамках реализации национального проекта Образование . С целью создания условий для повышения компетентности родителей в вопросах образования и воспитания детей в каждом районе области открыты муниципальные консультационные пункты, где родители могут записаться на бесплатные консультации к психологу, логопеду, дефектологу социальному педагогу. На территории города Липецка указанный проект реализуется на базе МБОУ № 32.

Консультационный пункт
Уважаемые наши родители!

Если у Вас есть вопросы, связанные с образованием, воспитанием и развитием Ваших
детей, мы будем рады Вам помочь.
Запишитесь ка консультацию по телефону 25-08-61
Напишите нам
sc32@list.ru
Консультационные услуги высококвалифицированных специалистов могут получить все
родители (законные представители) на безвозмездной основе. Вы можете получить
очную консультацию при обращении, при необходимости предусмотрены выездные
консультации.
С 1 июля 2019 консультацию также можно получить в центрах «Мои документы».
В МБОУ № 32 г. Липецка проект реализуют:
Руководитель проекта - Бельских Л.Н., директор МБОУ № 32
Куратор проекта - Хальзева С.Н., педагог- психолог

Администратор проекта - Пономарёва М.В., методист

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Сертификат дополнительного образования

Горячая линия по оплате труда

«Прошлое в настоящем:Победе – 75!»

Действуй!

Минпросвещения

Управление

Департамент

Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz